Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.10.2018, 21:23

МКДОУ Подсосенский детский сад "Теремок"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение в ДОУ

  • светлый и просторный музыкально-спортивный зал;
  • спортивная площадка;
  • медицинский блок представлен:  медицинским кабинетом и изолятором;
  • пищеблок с технологическим оборудованием;
  • прачечная с технологическим оборудованием;
  • 4 групповых помещений;
  • 4 прогулочных участков с теневыми навесами;
  • кабинет заведующего,
  • методический кабинет;
  • кабинет заведующего хозяйством;
  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал

Предметно-пространственная среда.

Групповое пространство возрастных групп представлено функциональными зонами различной направленности, что обеспечивает удовлетворение потребностей детей, тем самым создавая атмосферу психологического комфорта в группе. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Пополняется материальная база, обеспечивающая качество воспитания. 
В ДОУ имеется:

п\п

Вид  помещения

Функциональное

использование

Оснащение

1

Кабинет заведующего

- Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

- создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;

- развитие профессионального уровня педагогов;

- просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии

Нормативно-правовая документация

 

Технические средства и оргтехника

2

Методический кабинет

- Повышение профессионального уровня педагогов

-  Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

- Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

- Выставка изделий декоративно-прикладного искусства

- Технические средства и оргтехника

 - Библиотека педагогической
 и методической литературы

-   Библиотека периодических изданий

-   Пособия для занятий

- Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов

-    Демонстрационный, раздаточный
материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности

-   Иллюстративный материал

-   Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки,  богородские игрушки

3

Групповые комнаты

 

-Непосредственно образовательная деятельность

- Игровая деятельность

-Познавательно-исследовательская деятельность

-Коммуникативная деятельность

-Восприятие художественной литературы и фольклора

-Изобразительная и конструктивная деятельность

- Музыкальная и двигательная деятельность

- Трудовая деятельность

- Самостоятельная творческая
деятельность

- Ознакомление с природой, труд в природе

-    Детская мебель для практической
деятельности

-    Книжный уголок

-    Уголок для изобразительной детской деятельности

- Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа»

-    Природный уголок

-    Конструкторы различных видов

-   Настольные дидактические игры

-    Развивающие игры по математике, логике

-   Различные виды театров

-  Спортивный  уголок

-  Ноутбук

4

Спальные  помещения

-   Дневной сон

-   Гимнастика после сна

-    Спальная мебель

-    Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка

5

Приемные помещения

Информационно-просветительская работа с родителями

-    Информационный уголок

-    Выставки детского творчества

-   Наглядно-информационный материал для родителей

6

Музыкальный зал

-    Занятия по музыкальному
воспитанию

-  Индивидуальные занятия

-    Тематические досуги

-    Развлечения

-    Театральные представления

-    Праздники и утренники

-   Родительские собрания
и прочие мероприятия
для родителей

-   Библиотека методической литературы, сборники нот

-    Музыкальный центр

- Телевизор

-    DVD

- Проектор, ноутбук, интерактивная доска

-   Разнообразные музыкальные инструменты для детей

-   Подборка аудио- и видеокассет
с музыкальными произведениями

-    Различные виды театров

-    Ширма для кукольного театра

-    Детские и взрослые костюмы

6

Физкультурный зал

-   Физкультурные занятия

-   Спортивные досуги

-   Развлечения, праздники

-   Консультативная работа

с родителями и воспитателями

-   Библиотека методической литературы

-   Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала

- Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания

-  Мягкие маты

- Батут

- Спортивная лестница

- Волейбольная сетка

 

7

Коридоры ДОУ

Информационно-просветительская работа с родителями и детьми

-    Выставки детского творчества

-    Наглядно-информационный материал для родителей по нормативно-правовой базе ДОУ

-   Наглядно-информационный материал по ПДД  и по правилам пожарной безопасности


Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

Медико-социальные условия. 
Медицинское обслуживание детей и контроль осуществляет медицинская сестра - работник муниципального учреждения здравоохранения «Подсосенская врачебная амбулатория». Общий контроль и координацию медицинского обслуживания детей осуществляет врач данного учреждения. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинской сестры: медицинский кабинет, , изолятор.
Медицинской сестрой и администрацией МКДОУ осуществляется контроль за режимом и качеством питания детей. 

Питание.

В ДОУ  Осуществляется 5 разовое питание. В 10 часов утра детям подаются соки, кисломолочные продукты,  фрукты. Питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100 % укомплектован кадрами.  Помещение пищеблока размещено на первом этаже. Меню составлено  с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 года до 3 лет, и для детей от 3 до 7 лет.

При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд. При приготовлении блюд соблюдается принцип "щадящего питания" : для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассирование, тушение, приготовление на пару, при приготовлении блюд не применяется жарка. При кулинарной обработке пищевых продуктов санитарно эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Объём суточной пробы составляет:  порционные блюда  полный объем - первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда- не менее 100 грамм.

Кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

Организован питьевой режим. Питьевая вода доступна воспитанникам в течении всего дня. Используется кипяченая питьевая вода, которая меняется каждые 3 часа.

Каждая группа обеспечена необходимой посудой и приборами соответствующими возрасту и количеству детей.

С целью организации сбалансированного питания детей, в Учреждении ведётся специальная документация:

  •  «примерное десятидневное меню» (для детей 1,5-3 лет и детей 3-7 лет)
  • методические рекомендации по организации питания в ДОУ
  • стенд на пищеблоке с содержанием: графика закладки продуктов питания, графика выдачи готовой продукции, нормы порций и т.д.
  • меню-требование, с указанием нормы выхода блюд для детей разного возраста
  • журнал контроля выполнения среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребёнка в течение 10 дней
  • накопительные ведомости
  •  бракеражный журнал, в котором регистрируется результат готовой продукции, приёмочного контроля бракеражной комиссии.

Родители воспитанников информированы  об ассортименте питании детей, ежедневно вывешиваем в приёмных меню, с указанием блюд и их порций, согласно возрасту воспитанников.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра . Ежемесячно проводится анализ выполнения натуральных норм по основным продуктам питания.

Ежедневно медицинская сестра оставляет пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиН.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018